Статья

Название статьи

ВЛИЯНИЕ ПОДВЕСКИ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ АТС 

Авторы

Ходес Иосиф Викторович, доктор технических наук, профессор, кафедра автомобиле- и тракторостроения, Волгоградский государственный технический университет, ts@vstu.ru
Нгуен Тхе Мань, аспирант, Волгоградский государственный технический университет, manhmelinh97@yahoo.com 

Индекс УДК

629.113.001 

Аннотация

Влияние деформации подвески на доворот колес и автомобиля в целом недостаточно известно и практически недоступно для применения в инженерной практике. Сделана попытка показать влияние подвески на управляемость АТС. 

Ключевые слова

подвеска, доворот, управляемость, устойчивость 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Ходес, И. В. Расчетно-теоретические показатели управляемости автомобиля / И. В. Ходес // Автомобильная промышленность. – 2006. – № 5. – С. 23–25.
2. Ходес, И. В. Компьютерная поддержка активной безопасности АТС / И. В. Ходес, М. В. Бондаренко // Автомобильная промышленность. – 2008. – № 7. – С. 21–23.
3. Антонов, Д. А. Теория устойчивости движения многоосных автомобилей / Д. А. Антонов. – М. : Машиностроение, 1978. – 215 с.
4. Х одес, И. В. Определение центробежной силы при движении колесной машины с подруливанием / И. В. Ходес, М. В Бондаренко // Тракторы и сельхозмашины. – 2007. – № 4. – С. 25–26.

 

Дата создания: 25.07.2013 14:15
Дата обновления: 25.07.2013 14:15